Главная
/
Дистанционное обучение
/
Бухгалтерский учёт и налоги
/
Бухгалтерский учёт в общественном питании

Бухгалтерский учёт в общественном питании

Дистанционный курс

Целевая аудитория:

  • бухгалтеры и главные бухгалтеры предприятий и организаций, осуществляющих торговую деятельность 

  • руководители предприятий и организаций, осуществляющих торговую деятельность

  • специалисты с опытом работы бухгалтером в других сферах
  • специалисты без опыта работы бухгалтером, имеющие теоретическую подготовку по бухгалтерскому учету

Программа:

1. Виды деятельности, осуществляемые кафе, барами и ресторанами. Организация раздельного учета.

  • Особенности формирования фактической себестоимости услуг баров и ресторанов.
  • Распределение расходов между различными видами деятельности: когда и как это необходимо делать.
  • Проблемы совмещения бухгалтерского и налогового учета.

2. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в кафе, барах и ресторанах.

  • Учет специальной одежды, выдаваемой сотрудникам.
  • Учет переоценки продуктов.
  • Учет одноразовой посуды, бумажных салфеток, скатертей и т.п.
  • Транспортные расходы.
  • Учет товарных потерь.
  • Нормируемые и ненормируемые потери.
  • Отражение в учете сумм недостач, хищений и потерь от порчи продуктов и товаров.
  • Учет товарных потерь вследствие естественной убыли.
  • Учет потерь вследствие боя, лома и порчи.
  • Учет расходов на медицинские осмотры. 
  • Учет расходов на строительство (приобретение) и эксплуатацию новых павильонов, киосков и т.п.
  • Взаимоотношения головной организации и структурных подразделений.

3. Новое в организации обслуживания: документальное оформление, налогообложение и бухгалтерский учет.

  • организация шведского стола,
  • обслуживание банкетов,
  • организация летних кафе,
  • кейтеринг,
  • аутсорсинг работников,
  • выезд в офис, ужин на дом, выездные фуршеты и т.п..
  • доставка питания курьером.


4. Ценообразование и калькуляция  на предприятиях общественного питания.

  • Учет технологических потерь при разработке новых блюд.

5. Практическая задача.

  • Отражение всех операций, всего производственного процесса в проводках и цифрах.
  • Составление отчетов и налоговых деклараций.

6. Понятие реализованной наценки . Определение прямых и косвенных затрат на предприятиях общественного питания.


7. Алкогольная декларация.


8. Государственный контроль за деятельностью организаций общественного питания.

 

 Продолжительность обучения 1 месяц

 

Преподаватели-практики – ведущие специалисты в профессиональной сфере и дистанционных технологиях обучения                                 

Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Оставить заявку

 Дополнительная информация:
8(495)911-00-21, 8(495)911-07-65, 8(495)911-09-65

Заявка для консультации
Не нашли то что искали?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
ЗАЯВКА  ДЛЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ
109147, г. Москва ул. Воронцовская, 21
Записаться
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАЯВКА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена