Есть вопрос по дистанционному обучению? Планируете повышение квалификации или переподготовку? Нужен Аттестат Профессионального бухгалтера?             Обратитесь к нам!

Главная » МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ. ВЭД » Современные технологии бизнеса: управление маркетингом и эффективные продажи

Современные технологии бизнеса: управление маркетингом и эффективные продажи

дистанционный курс

Целевая аудитория:

  • руководители компаний, топ-менеджеры, линейные руководители
  • учредители, руководители и специалисты организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства
  • индивидуальные предприниматели, специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей

В программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж
развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы

В программе:

Тема (ВЕБИНАР) № 1 – «МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ»: Что такое «Стандарты эффективности менеджмента»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современных менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.

Тема (ВЕБИНАР) № 2 – «МЕНЕДЖМЕНТ БИЗНЕСА – В РАЗРЕЗЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ»: Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.

Тема (ВЕБИНАР) № 3 – «АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА»: Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Ассортимент, который востребован потребителем.

Тема (ВЕБИНАР) № 4 – «КАК ПОБЕДИТЬ КОНКУРЕНТОВ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА?»: Эффективное позиционирование товара. Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Модель покупательского поведения. Технологии PR.

Тема (ВЕБИНАР) № 5 – «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»: Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный».

Тема (ВЕБИНАР) № 6 – «МЕНЕДЖМЕНТ/МАРКЕТИНГ – КАК БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ?!»: Новые способы решения задач.  Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки.

Программа «Современные технологии бизнеса: управление маркетингом и эффективные продажи» одновременно является разделом программы профессиональной переподготовки «Организация предпринимательской деятельности» Организация предпринимательской деятельности

Продолжительность обучения 1,5 месяца: 1 раз в неделю проводится on-line-лекция (вебинар) - записи вебинаров доступны для просмотра в течение всего периода обучения, постоянный доступ к учебным материалам, практическим заданиям, тестам; неограниченное индивидуальное общение с преподавателем 

Преподаватели-практики – ведущие специалисты в профессиональной сфере и дистанционных технологиях обучения                                 

Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Начало     

Дополнительная информация:

8 (495) 911-00-21, 911-07-65, 911-09-65

Новости

Снижена стоимость программ дистанционного обучения "Профессиональный бухгалтер"